Замена МКПП

Неисправностей, при которых автомобилю требуется замена МКПП, не так много, но уж если вы с этим столкнулись, тратить время и деньги на попытки "оживления" однозначно "мертвого" узла смысла нет. Скорее всего, ремонт встанет вам даже дороже замены.

Неисправности, при которых потребуется замена МКПП

замена мкппЧаще всего к фатальным последствиям приводит масляное голодание. В результате работы коробки без масла, помимо ускоренного износа, происходит и постоянный перегрев, вызывающий выплавление втулок, отпуск закалки валов, деформацию картера. Ремонт предполагает замену практически всех элементов, так что с учетом стоимости работы замена МКПП будет более практичным решением.

Замена будет логичной и при повреждении картера коробки. Корпуса коробок – из литого алюминия. При деформации вернуть картеру первоначальную форму практически невозможно. Материал крайне не пластичный, и при попытке его формовки ведет себя непредсказуемо. Поэтому корпус подлежит замене в любом случае, а если КПП уже походила и требует ремонта сама по себе, рациональнее будет заменить ее в сборе.

Аналогичное решение и при разбивании посадочных гнезд различных осей. Ремонтные втулки есть не под все модели коробок, а точить таковые по индивидуальному заказу – удовольствие не из дешевых. Кроме того, фрезеровать придется и корпус.

Как происходит замена КПП

замена мкппВо многих случаях замена МКПП выбирается и как вариант, экономящий время, ведь при наличии подменного узла операция выполняется в один-два дня. А если машина для вас – бизнес-инструмент или вы просто не привыкли подолгу ходить пешком, это плюс немаловажный.

Прежде всего, нужно, чтобы мастер оценил текущее состояние КПП и подтвердил необходимость замены. Далее при отсутствии на складе коробка заказывается у поставщика, и после ее прихода на СТО вы загоняете машину на подъемник.

Специалисты отсоединяют от КПП приводы и все управляющие элементы, после чего она вместе с двигателем (на переднеприводном автомобиле) извлекается из отсека и заменяется новой. На заднем приводе все даже проще. Здесь отсоединяется карданный вал, после чего коробка откручивается от двигателя и также заменяется (извлечение двигателя в этом случае не требуется).

Специалисты нашего сервисного центра работают только с комплектующими от надежных поставщиков, мы используем современное оборудование и выполняем работы с гарантией.

Цены на ремонт:

Услуга

Отечественные автомобили

Иномарки

Кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы.

Ремонт механической коробки передач

От 3 000 руб.

От 6 000 руб.

От 6 000 руб.

Замена сцепления

От 2 500 руб.

От 4 500 руб.

От 6 000 руб.

Замена ремней ГРМ

От 1 500 руб.

От 3 000 руб.

От 4 000 руб.

Замена цепей ГРМ

От 3 000 руб.

От 8 000 руб.

От 8 000 руб.

Ремонт карбюратора

От 1 500 руб.

От 2 000 руб.

От 2 000 руб.

Компьютерная диагностика

От 800 руб.

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

Стоимость ремонта в каждом случае рассчитывается индивидуально! Зависеть она будет от следующих факторов:
- от марки автомобиля;
- от модели;
- от года выпуска;
- от типа кузова (седан, универсал, хетчбэк, минивэн и т.д.);
- от типа двигателя (бензиновый, дизельный);
- от объема двигателя.

То есть два автомобиля, даже несмотря на одинаковую марку и модель и на практически одинаковый внешний вид, могут иметь существенные внутренние конструктивные отличия. Следовательно на их обслуживание мастер будет затрачиваться разное количество времени и различные комплектующие, что в конечном счете напрямую и повлияет на итоговую стоимость.

Свяжитесь с нами по указанному телефону в Санкт-Петербурге, опишите характер неисправности, ответьте на вопросы специалиста об автомобиле и узнайте стоимость ремонта.