Ремонт подвески

К сожалению, автомобильные дороги в нашей стране не отличаются высоким качеством покрытия. В результате ремонт подвески приходится выполнять более часто, чем нам бы хотелось.

Когда машине нужен ремонт подвески

ремонт подвескиОбычно периодичность обслуживания ходовой автомобиля задается производителем. Но так как реальные условия эксплуатации явно не соответствуют идеальным, как правило, подвеска требует внимания раньше. Кроме того, факторами, влияющими на ресурс, являются:
- квалификация мастеров, выполнявших предыдущий ремонт;
- качество использовавшихся при предыдущем ремонте комплектующих;
- ваш стиль вождения, принцип "Больше скорость - меньше ям", закономерно сокращает срок жизни ходовой.

Точно сказать когда пришло время делать ремонт подвески, вам может только специалист. Поэтому мы советуем периодически выполнять диагностику состояния ходовой. Но кое-какие признаки, вы вполне можете заметить и сами.

Признаки неисправности элементов подвески

ремонт подвескиЕсли автомобиль своевременно и качественно обслуживается, вероятность внезапной поломки не высока, но на наших дорогах случается всякое, а потому, не лишним будет знать некоторые симптомы, при которых ремонт подвески уже явно необходим:
- Автомобиль плохо держит дорогу. В привычных маневрах поведение машины изменилось: колеса стали "переставляться" в поворотах, при прохождении неровности появилась раскачка или "козление". Вам предстоит замена стоек (или амортизаторов, если конструкция стоек это позволяет).
- Автомобиль ведет. При прямолинейном движении автомобиль стало тянуть в сторону. Это может говорить о сбившихся настройках схождения, повреждении рычагов или иных элементов. Причиной может быть и износ ступичных подшипников. Точно поставит диагноз только мастер.
- Посторонние звуки, стук, скрипы при прохождении неровностей и в поворотах. Обычно это говорит о необходимости замены демпфирующих элементов или, проще говоря, резинок.
- Рысканье машины, необходимость постоянного подруливания. Ремонта требует рулевая, возможно появились люфты в соединениях, разбило резинки или ослабли крепежи. В любом случае, не откладывая, отправляйтесь к специалистам.

Специалисты нашей сервисной станции выполняют диагностику, обслуживание и текущий ремонт подвески для автомобилей всех марок. Мы используем комплектующие проверенных поставщиков, применяем современное оборудование и даем гарантию на все производимые работы.

Цены на ремонт:

Услуга

Отечественные автомобили

Иномарки

Кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы.

Ремонт механической коробки передач

От 3 000 руб.

От 6 000 руб.

От 6 000 руб.

Замена сцепления

От 2 500 руб.

От 4 500 руб.

От 6 000 руб.

Замена ремней ГРМ

От 1 500 руб.

От 3 000 руб.

От 4 000 руб.

Замена цепей ГРМ

От 3 000 руб.

От 8 000 руб.

От 8 000 руб.

Ремонт карбюратора

От 1 500 руб.

От 2 000 руб.

От 2 000 руб.

Компьютерная диагностика

От 800 руб.

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

Стоимость ремонта в каждом случае рассчитывается индивидуально! Зависеть она будет от следующих факторов:
- от марки автомобиля;
- от модели;
- от года выпуска;
- от типа кузова (седан, универсал, хетчбэк, минивэн и т.д.);
- от типа двигателя (бензиновый, дизельный);
- от объема двигателя.

То есть два автомобиля, даже несмотря на одинаковую марку и модель и на практически одинаковый внешний вид, могут иметь существенные внутренние конструктивные отличия. Следовательно на их обслуживание мастер будет затрачиваться разное количество времени и различные комплектующие, что в конечном счете напрямую и повлияет на итоговую стоимость.

Свяжитесь с нами по указанному телефону в Санкт-Петербурге, опишите характер неисправности, ответьте на вопросы специалиста об автомобиле и узнайте стоимость ремонта.