Ремонт двигателя

ремонт двигателяСо времен появления первого двигателя внутреннего сгорания технологии серьезно ушли вперед, но создать автомобиль, который никогда не ломается, пока никому не удалось. Время от времени даже самая надежная машина требует к себе внимания автомастера. Чаще это текущее обслуживание, реже - серьезные вмешательства, такие как ремонт двигателя.

О надежности двигателей

Во многом надежность мотора зависит от того, какой ресурс заложен производителем, от удачности конструкции и качества деталей. Но не нужно забывать: на долговечность мотора влияет и то, как мы его эксплуатируем, как часто меняем расходники, вовремя ли обслуживаем, и в каких режимах заставляем машину работать. У кого-то машины ходят без серьезных ремонтов до нескольких сотен тысяч километров, а кто-то "убивает" мотор, не прошедший и первых 100 000 км.

Каким бывает ремонт двигателя

ремонт двигателейВ зависимости от перечня работ, ремонт двигателя может быть:

- Малый ремонт. Здесь речь идет о перечне профилактических процедур, таких как устранение люфтов, замена уплотнений и т.д., осуществляемых без полной разборки мотора.

- Средний ремонт. Выполняется для моторов с умеренным пробегом. Заменяются некоторые пары трения (кольца, втулки и т.д.), без токарных работ и замены крупных узлов.

- Капитальный ремонт двигателя. При больших пробегах двигатель требует работ с полной разборкой. Заменяются вкладыши и втулки, подвергаются шлифовке шейки валов, иногда валы заменяются. Производится токарная обработка цилиндров. Перечень работ очень объемный, но в результате машина получает практически новый мотор.

- Аварийный ремонт. Необходимость выполнения таких работ возникает в результате поломки двигателя, его крайнего износа по причине нештатной ситуации (перегрев, потеря масла) или из-за нарушения режима эксплуатации. И тут уже как повезет: может все обойдется малой кровью, а может грозить полной переборкой и заменой дорогостоящих деталей.

Как видим, залог долгой жизни мотора - его своевременное обслуживание у хорошего специалиста, использование качественных расходников и разумная эксплуатация. Наша сервисная станция выполняет обслуживание и ремонт двигателей автомобилей любых марок, у нас имеется полный набор необходимого диагностического оборудования, качественная инструментальная база и опытные специалисты. Кроме того, наши цены весьма разумны.

Замена прокладки ГБЦ, капремонт двигателя

Цены на ремонт:

Услуга

Отечественные автомобили

Иномарки

Кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы.

Ремонт механической коробки передач

От 3 000 руб.

От 6 000 руб.

От 6 000 руб.

Замена сцепления

От 2 500 руб.

От 4 500 руб.

От 6 000 руб.

Замена ремней ГРМ

От 1 500 руб.

От 3 000 руб.

От 4 000 руб.

Замена цепей ГРМ

От 3 000 руб.

От 8 000 руб.

От 8 000 руб.

Ремонт карбюратора

От 1 500 руб.

От 2 000 руб.

От 2 000 руб.

Компьютерная диагностика

От 800 руб.

От 1 000 руб.

От 1 000 руб.

Стоимость ремонта в каждом случае рассчитывается индивидуально! Зависеть она будет от следующих факторов:
- от марки автомобиля;
- от модели;
- от года выпуска;
- от типа кузова (седан, универсал, хетчбэк, минивэн и т.д.);
- от типа двигателя (бензиновый, дизельный);
- от объема двигателя.

То есть два автомобиля, даже несмотря на одинаковую марку и модель и на практически одинаковый внешний вид, могут иметь существенные внутренние конструктивные отличия. Следовательно на их обслуживание мастер будет затрачиваться разное количество времени и различные комплектующие, что в конечном счете напрямую и повлияет на итоговую стоимость.

Свяжитесь с нами по указанному телефону в Санкт-Петербурге, опишите характер неисправности, ответьте на вопросы специалиста об автомобиле и узнайте стоимость ремонта.